Общайтесь с поставщика? поставщик
Eve Lee Ms. Eve Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
eve@goodtissue.com 86-0750-6168400

Facial Tissue - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Facial Tissue)

  • Сухая нано-дезинфицирующая и ухаживающая ткань YF-0004

    Сухая нано-дезинфицирующая и ухаживающая ткань YF-0004

    • марка: Теноу ткани

    • Подробности Упаковки: 710ctns / 40HQ

    • Способность поставки: 100 *40HQ per months

    • Количество минимального заказа: 710 Carton

    Тип коробки Ткань FA-0004 Flat Box Dry Nano для дезинфекции и ухода за тканями Характеры продукта: содержание лекарственного средства в каждой папиросной бумаге очень низкое (содержание составляет 9 десятичных знаков), поэтому оно не оказывает лекарственного воздействия на организм человека, но оказывает стерилизующее...

    Свяжитесь сейчас

  • 0 ° сухая дезинфицирующая ткань YF-0005

    0 ° сухая дезинфицирующая ткань YF-0005

    • марка: Теноу ткани

    • Подробности Упаковки: 1035ctns / 40HQ

    • Способность поставки: 100 *40HQ per months

    • Количество минимального заказа: 1035 Carton

    Сильная, мягкая 2-слойная / 3-слойная / 4-слойная ткань с дезинфицирующей функцией. Без побочных эффектов Пройдите тест FDA. FA-0005 0 ° Dry Soft Dry Nano Дезинфицирующая и ухаживающая ткань Принцип: нано-капсулы содержатся в папиросной бумаге. Содержание естественной воды в папиросной бумаге (бумага впитывает воду из...

    Свяжитесь сейчас

  • стандартная коробка 150 листов ткани для лица

    стандартная коробка 150 листов ткани для лица

    • Модель: YF-01

    • транспорт: Ocean

    стандартная коробка 150 листов ткани для лица Эта 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительную заботу и мягкость прикосновения. Все поставляются в стильно оформленных упаковках, поэтому вы можете выбрать то, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям и домашнему декору. Этот продукт особенно мягкий и...

    Свяжитесь сейчас

  • Стандартная коробка для лица на 200 листов

    Стандартная коробка для лица на 200 листов

    • Модель: YF-02

    • транспорт: Ocean

    Стандартная коробка для лица на 200 листов Продукт особенно мягкий, обладает высокой впитывающей способностью и обладает сильным прикосновением. Наши продукты всегда имеют изысканный дизайн и упаковку. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом мягком листе из 2/3/4-слоя. Принесите клиентам отличный пользовательский...

    Свяжитесь сейчас

  • Стандартная коробка для лица на 250 листов

    Стандартная коробка для лица на 250 листов

    • Модель: YF-03

    • транспорт: Ocean

    Стандартная коробка для лица на 250 листов Стандартные 2/3/4-слойные салфетки обеспечивают дополнительную заботу и наше мягкое прикосновение. так что вы можете выбрать то, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям и обстановке дома Исключительно мягкое, очень впитывающее и сильное прикосновение. Этот...

    Свяжитесь сейчас

  • Разработанный бланк 150 листов ткани для лица

    Разработанный бланк 150 листов ткани для лица

    • Модель: YF-04

    • транспорт: Ocean

    Разработанный бланк 150 листов ткани для лица Это продукт имеет красивый дизайн и упаковку. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом мягком листе из 2/3/4-слоя. Все поставляются в стильно оформленных упаковках, поэтому вы можете выбрать то, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям и домашнему декору....

    Свяжитесь сейчас

  • Индивидуальные 200 листов Чистая коробка для лица

    Индивидуальные 200 листов Чистая коробка для лица

    • Модель: YF-05

    • транспорт: Ocean

    Индивидуальные 200 листов Чистая коробка для лица Эта лицевая ткань обладает высокой способностью поглощать воду и легко растворяется в воде. Эта 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и наше самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом мягком листе из 2/3/4-слоя. Все...

    Свяжитесь сейчас

  • Чистая коробка 250 листов Чистая бычья лицевая ткань

    Чистая коробка 250 листов Чистая бычья лицевая ткань

    • Модель: YF-06

    • транспорт: Ocean

    Чистая коробка 250 листов Чистая бычья лицевая ткань 11,5 GSM Эта 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и наше самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом мягком листе из 2/3/4-слоя. Все поставляются в стильно оформленных упаковках, поэтому вы можете выбрать то, что наилучшим...

    Свяжитесь сейчас

  • Ткань для лица с коробкой из 150 листов (SET)

    Ткань для лица с коробкой из 150 листов (SET)

    • Модель: YF-07

    • транспорт: Ocean

    Japaness Стандартный 150 листов ткани для лица (SET) Этот дизайн выполнен в японском стиле. В коробке 150 листов. Этот продукт обладает мягким ощущением и хорошей влагопоглощающей способностью, его непросто вызвать засорение в туалете. Эта 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и наше самое мягкое...

    Свяжитесь сейчас

  • OEM 180 листов ткани для животных

    OEM 180 листов ткани для животных

    • Модель: YF-08

    • транспорт: Ocean

    196 * 198мм 180 листов ткани для животных Обладает особенно мягким, очень впитывающим и сильным прикосновением Это удобно, не раздражает и благоприятно для окружающей среды. Способность растворяться в воде чрезвычайно сильна. Он также имеет дизайн и упаковку в стиле животных. Эта 2/3/4-слойная ткань обеспечивает...

    Свяжитесь сейчас

  • 196 * 198 мм 200 листов листов ткани для животных

    196 * 198 мм 200 листов листов ткани для животных

    • Модель: YF-09

    • транспорт: Ocean

    196 * 198 мм 200 листов листов ткани для животных Обладает особенно мягким, очень впитывающим и сильным прикосновением Это удобно, не раздражает и не наносит вреда окружающей среде. Способность растворять ионы в воде чрезвычайно велика. Он также имеет дизайн и упаковку в стиле животных. Эта 2/3/4-слойная ткань...

    Свяжитесь сейчас

  • 196 * 198 мм 150 листов ткани коробки лица

    196 * 198 мм 150 листов ткани коробки лица

    • Модель: YF-10

    • транспорт: Ocean

    196 * 198 мм STATORI 150 листов ткани коробка для лица Эта 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительную заботу и мягкость прикосновения. Все поставляются в стильно оформленных упаковках, поэтому вы можете выбрать то, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям и домашнему декору. Мягкие, удобные, не...

    Свяжитесь сейчас

  • 180 листов мягкой ткани для лица

    180 листов мягкой ткани для лица

    • Модель: SF-01

    • транспорт: Ocean

    Мягкая упакованная лицевая ткань 2 ply 15gsm, мы можем принять OEM, согласно запросу клиентов. Этот продукт имеет 180 листов, подходит для использования в гостиной, спальне, туалете, офисе, гостеприимстве или здравоохранении. Папиросная бумага впитывающая, мягкая и прочная. Soft Pack Facial Tissue предлагает...

    Свяжитесь сейчас

  • 200 листов мягкой упакованной лицевой ткани

    200 листов мягкой упакованной лицевой ткани

    • Модель: SF-02

    • транспорт: Ocean

    200 листов мягкой упакованной лицевой ткани Эти 3-слойные салфетки для лица впитывают влагу и мягкие. Разработан для хорошего впитывания воды, защиты носа, обеспечивая ощущение расслабленности Очень подходит для использования дома или в офисе. Экономичный выбор ваших объектов Эта папиросная бумага является...

    Свяжитесь сейчас

  • Высокое качество OEM Soft Pack для лица, ткани

    Высокое качество OEM Soft Pack для лица, ткани

    • Модель: SF-03

    • транспорт: Ocean

    Высококачественная OEM мягкая упаковка для лица Папиросная бумага впитывающая, мягкая и прочная, в то время как салфетки Soft Pack для лица обеспечивают превосходную производительность, превосходное ощущение и необходимую мягкость. Этот тип продукта очень подходит для дома, офиса, гостеприимства или здравоохранения....

    Свяжитесь сейчас

  • Салфетка для лица на заказ

    Салфетка для лица на заказ

    • Модель: SF-04

    • транспорт: Ocean

    Салфетка для лица на заказ Ткани в штучной упаковке выглядят более продвинутыми. Эта папиросная бумага является впитывающей, мягкой и прочной, а салфетки Soft Pack для лица обеспечивают превосходную производительность, превосходное ощущение и необходимую мягкость, отлично подходят для дома, офиса, гостеприимства или...

    Свяжитесь сейчас

  • OEM ежедневного использования мягкая упаковка лицевой ткани Virgin

    OEM ежедневного использования мягкая упаковка лицевой ткани Virgin

    • Модель: SF-05

    • транспорт: Ocean

    OEM ежедневного использования мягкая упаковка лицевой ткани Virgin Описание продукции: папиросная бумага абсорбирующая, мягкая и прочная, а салфетки Soft Pack для лица обеспечивают превосходную производительность, превосходное ощущение и необходимую мягкость, а затем отлично подходят для дома, офиса, гостеприимства...

    Свяжитесь сейчас

  • Базовая ультра мягкая мягкая ткань для лица

    Базовая ультра мягкая мягкая ткань для лица

    • Модель: SF-06

    • транспорт: Ocean

    Базовая ультра мягкая мягкая ткань для лица Описание продукции: папиросная бумага абсорбирующая, мягкая, прочная и мягкая. Упаковка для лица обеспечивает превосходную производительность, превосходное ощущение и необходимую мягкость, отлично подходит для дома, офиса, гостеприимства или здравоохранения. Мы предоставим...

    Свяжитесь сейчас

  • 2ply Customize Pack Мягкая салфетка для лица

    2ply Customize Pack Мягкая салфетка для лица

    • Модель: SF-07

    • транспорт: Ocean

    2ply Customize Pack Мягкая салфетка для лица Папиросная бумага абсорбирующая, мягкая и прочная и исключительно мягкая, обладает высокой абсорбирующей способностью и ощущением сильного прикосновения. Этот продукт обладает сильным водопоглощением и легко растворяется в воде. В то же время у нас привлекательный дизайн и...

    Свяжитесь сейчас

  • Супер мягкая таможенная мягкая упаковка для лица

    Супер мягкая таможенная мягкая упаковка для лица

    • Модель: SF-08

    • транспорт: Ocean

    Супер мягкая таможенная мягкая упаковка для лица 2ply 3ply 4ply Описание продукции: папиросная бумага абсорбирующая, мягкая и прочная, а салфетки Soft Pack для лица обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики, превосходное ощущение и необходимую мягкость. Отлично подходит для дома, офиса, гостеприимства...

    Свяжитесь сейчас

  • Улучшенная делюкс мягкая упаковка салфетки для лица

    Улучшенная делюкс мягкая упаковка салфетки для лица

    • Модель: SF-09

    • транспорт: Ocean

    Улучшенная делюкс мягкая упаковка салфетки для лица Описание продукции: Папиросная бумага - впитывающая, мягкая и прочная, исключительно мягкая, высоко впитывающая и сильная на ощупь. Soft Pack Facial Tissue предлагает превосходную производительность, первоклассное ощущение и необходимую мягкость. Сильное...

    Свяжитесь сейчас

  • Индивидуальная ежедневная коробка для лица

    Индивидуальная ежедневная коробка для лица

    • Модель: BT-01

    • транспорт: Ocean

    Ткань 2 и 3 на заказ для ежедневного использования: 100% натуральная целлюлоза Эта 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительную заботу и мягкость прикосновения. Все поставляются в стильно оформленных упаковках, поэтому вы можете выбрать то, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям и домашнему декору....

    Свяжитесь сейчас

  • Коробка Ткань для лица 2 Ply Virgin

    Коробка Ткань для лица 2 Ply Virgin

    • Модель: BT-02

    • транспорт: Ocean

    Подгонянная ткань лицевой ткани коробки 2 сгиба 100 листов девственницы Эта 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и наше самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом мягком листе из 2/3/4-слоя. Все поставляются в стильно оформленных упаковках, поэтому вы можете выбрать то, что...

    Свяжитесь сейчас

  • Материал пульпы изготовленной на заказ ткани лицевой древесины мягкой коробки

    Материал пульпы изготовленной на заказ ткани лицевой древесины мягкой коробки

    • Модель: BT-03

    • транспорт: Ocean

    Материал пульпы изготовленной на заказ ткани лицевой древесины мягкой коробки Эта 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительную заботу и наше самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом мягком листе из 2/3/4-слоя. Все поставляются в стильно оформленных упаковках, поэтому вы можете выбрать...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Eve Lee Ms. Eve Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
eve@goodtissue.com 86-0750-6896682

Facial Tissue - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Facial Tissue)

  • 0°  Dry Disinfecting Box Facil Tissue

    0° Dry Disinfecting Box Facil Tissue

    • Brand: Tenou tissue

    • Packaging: 936ctns/40HQ

    • Supply Ability: 100 *40HQ per months

    • Min. Order: 936 Carton

    0 Dry Disinfecting Box Facil Tissue Dry FA 0002 Flat Box Nano Disinfecting Care Tissue Flat Box Tissue Product Charactors The drug content of each tissue paper is very low the content is 9 decimal places so it has no drug effect on human body but has drug sterilization effect on bacteria Principle Nano drug capsules...

    Contact Now

  • Dry Nano Disinfecting and Care Tissue YF-0004

    Dry Nano Disinfecting and Care Tissue YF-0004

    • Brand: Tenou tissue

    • Packaging: 710ctns/40HQ

    • Supply Ability: 100 *40HQ per months

    • Min. Order: 710 Carton

    Box type Tissue FA 0004 Flat Box Dry Nano Disinfecting Care Tissue Product Charactors The drug content of each tissue paper is very low the content is 9 decimal places so it has no drug effect on human body but has drug sterilization effect on bacteria Nano drug capsules are contained in the tissue paper The natural...

    Contact Now

  • 0° Dry Disinfecting Tissue YF-0005

    0° Dry Disinfecting Tissue YF-0005

    • Brand: Tenou tissue

    • Packaging: 1035ctns/40HQ

    • Supply Ability: 100 *40HQ per months

    • Min. Order: 1035 Carton

    Strong soft 2ply 3ply 4ply tissue with disinfecting fuction No side effect Pass FDA test FA 0005 0 Dry Soft Dry Nano Disinfecting Care Tissue Principle Nano drug capsules are contained in the tissue paper The natural water content in the tissue paper the paper absorbs water from the air is used to relieve the release...

    Contact Now

  • standard 150 sheets box facial tissue

    standard 150 sheets box facial tissue

    • Model No.: YF-01

    • Transportation: Ocean

    standard 150 sheets box facial tissue This 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor This product is particularly soft and highly absorbent Soft comfortable non irritating and eco friendly and Strong water...

    Contact Now

  • Standard 200sheets Box Facial Tissue

    Standard 200sheets Box Facial Tissue

    • Model No.: YF-02

    • Transportation: Ocean

    Standard 200sheets Box Facial Tissue The product is particularly soft highly absorbent and has a strong touch Our products always have exquisite design and packaging Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply Bring customers an excellent user experience when using it All come in stylishly designed...

    Contact Now

  • Standard 250sheets Box Facial Tissue

    Standard 250sheets Box Facial Tissue

    • Model No.: YF-03

    • Transportation: Ocean

    Standard 250sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch feeling This product is suitable for homes office areas and public places

    Contact Now

  • Designed 150sheets Blank Box Facial Tissue

    Designed 150sheets Blank Box Facial Tissue

    • Model No.: YF-04

    • Transportation: Ocean

    Designed 150sheets Blank Box Facial Tissue This is product has a beautiful design and packaging Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Attractive design and packing Strong water absorption easily...

    Contact Now

  • Customized 200sheets Blank Box Facial Tissue

    Customized 200sheets Blank Box Facial Tissue

    • Model No.: YF-05

    • Transportation: Ocean

    Customized 200sheets Blank Box Facial Tissue This facial tissue has strong water ansorption capcity and is easily soluble in water This 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that...

    Contact Now

  • Blank box 250sheets Blank ox Facial Tissue

    Blank box 250sheets Blank ox Facial Tissue

    • Model No.: YF-06

    • Transportation: Ocean

    Blank box 250sheets Blank ox Facial Tissue 11 5 GSM This 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor This product is particularly soft highly...

    Contact Now

  • Japanese Standard 150sheets Box Facial Tissue(SET)

    Japanese Standard 150sheets Box Facial Tissue(SET)

    • Model No.: YF-07

    • Transportation: Ocean

    Japaness Standard 150sheets Box Facial Tissue SET This deisgn has a japanese style A box has 150 sheets This product has a soft feel and good water absorption capacity it is not easy to cause clogging in the toilet This 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft...

    Contact Now

  • OEM 180 sheets Animal Box Facial Tissue

    OEM 180 sheets Animal Box Facial Tissue

    • Model No.: YF-08

    • Transportation: Ocean

    196 198mm 180 sheets Animal Box Facial Tissue It has a particularly soft highly absorbent and strong touch It is comfortable non irritating and environment friendly The abillity to dissolve in water is extremely strong It also has animal style design and packaging This 2 3 4 ply tissue offers extra care and our...

    Contact Now

  • 196*198mm 200sheets Animal Box Facial Tissue

    196*198mm 200sheets Animal Box Facial Tissue

    • Model No.: YF-09

    • Transportation: Ocean

    196 198mm 200sheets Animal Box Facial Tissue It has a particularly soft highly absorbent and strong touch It is comfortable non irritating and environmentally friendly The abillity to dissolve ion water is extremely strong It also has animal style design and packaging This 2 3 4 ply tissue offers extra care and our...

    Contact Now

  • 196*198mm 150sheets Box Facial Tissue

    196*198mm 150sheets Box Facial Tissue

    • Model No.: YF-10

    • Transportation: Ocean

    196 198mm STATORI 150sheets Box Facial Tissue This 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Soft comfortable non irritating and eco friendly and have attractive design and packing Strong water absorption...

    Contact Now

  • 180 sheets Soft packed Facial Tissue

    180 sheets Soft packed Facial Tissue

    • Model No.: SF-01

    • Transportation: Ocean

    Soft Packed Facial Tissue 2 ply 15gsm we can accept OEM according to Clients request This product has 180 sheets suitable for use in living room bed room toilet office hospitality or healthcare Tissue paper is absorbent soft and strong Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential...

    Contact Now

  • 200sheets Soft Packed Facial Tissue

    200sheets Soft Packed Facial Tissue

    • Model No.: SF-02

    • Transportation: Ocean

    200sheets Soft Packed Facial Tissue These 3 ply facial tissue are water absorbing and soft Designed for good water absorption nose protection while providing a relaxed feeling Very suitable for use at home or in the office Economic choice of your facilities This tissue paper is absorbent soft and strong and Soft Pack...

    Contact Now

  • High Quality OEM Soft Pack Facial Tissue

    High Quality OEM Soft Pack Facial Tissue

    • Model No.: SF-03

    • Transportation: Ocean

    High Quality OEM Soft Pack Facial Tissue Tissue paper is absorbent soft and strong while Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness This type of product is very suitable for home office hospitality or healthcare This product is exceptionally soft highly absorbent and...

    Contact Now

  • Custom Design Tissue  Facial Tissue Paper

    Custom Design Tissue Facial Tissue Paper

    • Model No.: SF-04

    • Transportation: Ocean

    Custom Design Tissue Facial Tissue Paper Boxed tissues look more advanced This Tissue paper is absorbent soft and strong and Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness Great for home office hospitality or healthcare Putting forth the best image for your business Free...

    Contact Now

  • OEM Daily Use Soft Pack Facial Tissue Virgin

    OEM Daily Use Soft Pack Facial Tissue Virgin

    • Model No.: SF-05

    • Transportation: Ocean

    OEM Daily Use Soft Pack Facial Tissue Virgin Production Description Tissue paper is absorbent soft and strong and Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness and then Great for home office hospitality or healthcare we can provide free sample and short delivery time This...

    Contact Now

  • Tissue jumbo roll  Wholesale Tissue  Roll

    Tissue jumbo roll Wholesale Tissue Roll

    • Model No.: jm-01

    • Transportation: Ocean

    Tissue jumbo roll Wholesale Tissue Roll Yafeng Paper Industry co lTD Resources produces and exports tissue paper As Facial tissue toilet roll napkin kitchen towel hand towel mini jumbo rolls and jumbo rolls Yafeng Jumbo roll are soft strong and highly absorbent offering the perfect combination of quality performance...

    Contact Now

  • Low price cheap  stock jumbo roll

    Low price cheap stock jumbo roll

    • Model No.: JM-02

    • Transportation: Ocean

    Low price cheap stock jumbo roll Yafeng Paper Industry co lTD Resources produces and exports tissue paper As Facial tissue toilet roll napkin kitchen towel hand towel mini jumbo rolls and jumbo rolls Yafeng Jumbo roll are soft strong and highly absorbent offering the perfect combination of quality performance and...

    Contact Now

  • Eco-friendly  jumbo roll toilet paper toilet roll

    Eco-friendly jumbo roll toilet paper toilet roll

    • Model No.: TR-03

    • Transportation: Ocean

    Eco friendly jumbo roll toilet paper toilet roll Features 1 Exceptionally soft strong touch feeling and highly absorbent 2 Soft non irritating comfortable and eco friendly 3 Strong water absorption and easily dissolved in water 4 Attractive design and packing Yafeng Paper Industry co LTD Resources

    Contact Now

  • facial tissue pocket packs in bulk with designs

    facial tissue pocket packs in bulk with designs

    • Model No.: PK-04

    • Transportation: Ocean

    facial tissue pocket packs in bulk with designs 1 Double tough and delicate 2 High quality and durable 3 Double layer paper 4 Natural fragrance free Features 1 100 virgin pulp 2 A grade food paper board PE liner or double PE coated 3 available in customized size and design Basic information Product

    Contact Now

  • Virgin Bamboo Household Toilet Paper Roll

    Virgin Bamboo Household Toilet Paper Roll

    • Model No.: YF-12

    • Transportation: Ocean

    Virgin Bamboo Household Toilet Paper Roll Toilet paper bathroom tissues Strong toughness strong water absorption safe and healthy virgin pulp material Short leadtime OEM service available Yafeng Paper Industry co lTD Resources produces and exports tissue paper As Facial tissue toilet roll napkin kitchen towel hand...

    Contact Now

  • Basic Ultra Soft Soft Pack Facial Tissue

    Basic Ultra Soft Soft Pack Facial Tissue

    • Model No.: SF-06

    • Transportation: Ocean

    Basic Ultra Soft Soft Pack Facial Tissue Production Description Tissue paper is absorbent soft and strong and soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness Great for home office hospitality or healthcare We will provide Free sample and short delivery time This facial tissue...

    Contact Now

Review

Mr.david Shippoli

Oct 26, 2020 5

Thank you. Fast shipping, the Facial Tissue fully compliant with the description.
Ashok Joshi

Oct 24, 2020 5

Good Facial Tissue ! Fast delivery, highly recommended.
Kunal Goyal

Oct 22, 2020 5

Very good Facial Tissue with high-quality. Thanks.
We are proud of the superior customer gratification and wide acceptance due to our persistent pursuit of top of the range both of those on merchandise and service for Facial Tissue , Box Facial Tissue , Facial Tissue 2ply , We wholeheartedly welcome customers all over the world come to visit our factory and have a win-win cooperation with us!
It can be our duty to satisfy your preferences and successfully serve you. Your pleasure is our best reward. We have been looking forward to the go to for joint expansion for Facial Tissue , Box Facial Tissue , Facial Tissue 2ply , Now we have advanced production technology and pursuit innovative in products and solutions. At the same time the good service has enhanced the good reputation. We believe that as long as you understand our product you have to be willing to become partners with us. Looking forward to your inquiry.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List