Общайтесь с поставщика? поставщик
Eve Lee Ms. Eve Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
eve@goodtissue.com 86-0750-6168400
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 136 Products)

250 листов салфетки для лица в коробке

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартная упаковка для салфеток для лица на 250 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует...
2ply салфетка для лица БУМАГА

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

ядро: Withoout Core

Стандартная упаковка для салфеток для лица на 200 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует...
Салфетки для денег на лице в виде банкнот за 100 долларов

Стиль: Карманная ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

ядро: Withoout Core

Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашим потребностям и домашнему оформлению. Исключительно...
Бумага для лица в штучной упаковке

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартные салфетки для лица в коробке на 150 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашим...
Картонная бумага для лица в коробке

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартные салфетки для лица в коробке на 150 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашим...
бумажные салфетки коробка ткани

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартные салфетки для лица в коробке на 150 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашим...
коробка папиросная бумага для лица

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартные салфетки для лица в коробке на 150 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашим...
маска и полотенце

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 3 слоя

вкус: Без вкуса

Продукт: маска и салфетка в одном Размер бумаги: 180 × 190 (мм) Спецификация: 4 слоя, 80 насосов (каждый ящик с 4 тросами) Назначение: дезинфекция и стерилизационная
Папиросная бумага Soft Pack

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Оптовая продажа мягких тканей для лица с логотипом на заказ Описание продукции: 1. салфетка абсорбирующая, мягкая и прочная, 2. салфетки для лица Soft Pack предлагают превосходные характеристики, превосходное ощущение и необходимую мягкость, 3. отлично подходит для дома, офиса, гостеприимства или здравоохранения, 4....
мягкая кухонная бумага

Количество минимального заказа: 20000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

196X198MM, 17GSM, 2PLY, 100 листов / упаковка, 3 упаковки / набор, 30 шт. / Кор, 684 коробки / 40HQ Торговая марка: Яфэн Материал: оригинальная древесная масса Категория продукта: Кухонная бумага Настройка обработки: Да Срок годности: 2 года. Количество листов:...
квадратная коробка Мягкая ткань

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартная упаковка для салфеток для лица в коробке 80 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего...
Soft Paper Sanitary Good Paper Уход за лицом

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартная упаковка для салфеток для лица на 200 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует...
высококачественная коробка для салфеток для лица

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартные салфетки для лица в коробке на 150 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашим...
Мягкая упаковка салфеток для лица

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Оптовая торговля пользовательским логотипом в мягкой упаковке салфеток для лица Описание продукции: 1. салфетка абсорбирующая, мягкая и прочная, 2. салфетки для лица Soft Pack предлагают превосходные характеристики, превосходное ощущение и необходимую мягкость, 3. отлично подходит для дома, офиса, гостеприимства или...
Салфетка из целлюлозы

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Оптовая торговля пользовательским логотипом в мягкой упаковке салфеток для лица Описание продукции: 1. салфетка абсорбирующая, мягкая и прочная, 2. салфетки для лица Soft Pack предлагают превосходные характеристики, превосходное ощущение и необходимую мягкость, 3. отлично подходит для дома, офиса, гостеприимства или...
2-х слойные бумажные салфетки

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

ядро: Withoout Core

Стандартные салфетки для лица в коробке на 150 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашим...
Коробка Мягкие бумажные салфетки

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартная упаковка для салфеток для лица на 250 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильных упаковках, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует...
Коробка бумажная салфетка тканевая

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартные салфетки для лица в коробке на 150 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашим...
2-слойная салфетка для лица

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартные салфетки для лица в коробке на 150 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует вашим...
240 листов Коробка туалетной бумаги

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартная герметичная упаковка для лица на 240 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильных упаковках, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего соответствует...
Бумажные салфетки в коробке 200 листов

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Стиль: Коробчатая ткань

материал: Целлюлоза из древесного дерева

Слой: 2 слоя

вкус: Без вкуса

Стандартная запечатанная упаковка для салфеток на 200 листов Стандартная 2/3/4-слойная ткань обеспечивает дополнительный уход и самое мягкое прикосновение. Наша ткань обеспечивает комфорт на каждом 2/3/4-слойном листе. Все они представлены в стильной упаковке, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Eve Lee Ms. Eve Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
eve@goodtissue.com 86-0750-6896682
HomeProducts Show

All Products (Total 140 Products)

Soft Pack facial tissue

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Wholesale Custom Logo Soft Pack Facial Tissue Production Description 1 Tissue paper is absorbent soft and strong 2 Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness 3 Great for home office hospitality or healthcare 4 Putting forth the best image for your business 5 Free sample...
Box paper napkins 2PLY

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Core: Withoout Core

Standard 150sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
cute soft tissue paper cute

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch
Facial Tissue Soft Pack

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Wholesale Custom Logo Soft Pack Facial Tissue Production Description 1 Tissue paper is absorbent soft and strong 2 Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness 3 Great for home office hospitality or healthcare 4 Putting forth the best image for your business 5 Free sample...
Box Facial Tissue Soft Paper

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard 200sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
200sheets Box paper napkins

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard sealed 200sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong...
2 Ply Facial Tissue Paper

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard 150sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
240sheets Box toilet tissue

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard sealed 240sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong...
Box paper napkins tissue

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard 150sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
Box Soft paper napkins

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard 250sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
2 ply paper napkins

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Core: Withoout Core

Standard 150sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
Pulp Tissue tissue Paper

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Wholesale Custom Logo Soft Pack Facial Tissue Production Description 1 Tissue paper is absorbent soft and strong 2 Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness 3 Great for home office hospitality or healthcare 4 Putting forth the best image for your business 5 Free sample...
Facial Tissue Paper Soft Pack

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Wholesale Custom Logo Soft Pack Facial Tissue Production Description 1 Tissue paper is absorbent soft and strong 2 Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness 3 Great for home office hospitality or healthcare 4 Putting forth the best image for your business 5 Free sample...
Soft Paper Sanitary Good Paper Facial

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard 200sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
high quality Box facial tissue

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard 150sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
soft kitchen paper

Min. Order: 20000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

196X198MM 17GSM 2PLY 100SHEETS Pack 3packs set 30pscks ct 684cartons 40HQ Brand Yafeng Material original wood pulp Product category Kitchen paper Processing customization Yes Shelf life 2 years Number of sheets
Soft Pack tissue paper

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Wholesale Custom Logo Soft Pack Facial Tissue Production Description 1 Tissue paper is absorbent soft and strong 2 Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness 3 Great for home office hospitality or healthcare 4 Putting forth the best image for your business 5 Free sample...
mask and towel paper

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 3 Ply

Flavor: Without Flavor

Product mask and tissue in one Paper size 180 190 mm Specification 4 layers 80 pumps each box with 4 ropes Purpose disinfection and sterilization
Box Facial Tissue Paper

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard 150sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
250 sheets Box Facial Tissue

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Standard 250sheets Box Facial Tissue Standard 2 3 4 ply tissue offers extra care and our softest touch Our tissue delivers comfort in every soft sheet of 2 3 4 ply All come in stylishly designed packages so you can choose that best fit your needs and home decor Exceptionally soft highly absorbent and strong touch...
Soft Pack PAPER tissue

Style: Box Tissue

Material: Virgin Wood Pulp

Layer: 2 Ply

Flavor: Without Flavor

Core: Withoout Core

Wholesale Custom Logo Soft Pack Facial Tissue Production Description 1 Tissue paper is absorbent soft and strong 2 Soft Pack Facial Tissue offer superior performance a premium feel and essential softness 3 Great for home office hospitality or healthcare 4 Putting forth the best image for your business 5 Free sample...

New Products

Related Products List